Диверсифицируй! 7 стойких компаний, которым паника и санкции по барабану

 Удивительно, но некоторые компании хорошо держат санкционный удар и не подвержены паническим продажам. Акции таких компаний стабильно пробивают максимумы.

Обнаружить такие компании мне помогает субботний бриф, который я сам себе составляю. Просто анализирую котировки, ищу идеи для входа и ставлю задачи по интересным акциям.

Сегодня, друзья, хочу поделиться с вами такими «находками»!

Рост некоторых из них более 100% за 100 дней и я всерьёз задумываюсь об их приобретении. К тому же это будет хорошей диверсификацией моего портфеля.

От инвестиционных холдингов до IT-безопасности

Я отбирал компании, основываясь на собственном опыте, поэтому, пишите в комментах, может я пропустил парочку. И хочу напомнить, что не даю здесь инвестиционных советов.

До Баффетта, конечно, далеко, но мы стараемся...

Начну, пожалуй, с компании, которая показала минимальный результат. Это компания «ЭСЭФАЙ» (SFIN). За 100 дней, после открытия московской биржи, акции компании успели вырасти на 35%.

Дневной график котировок компании Эсэфай, сгенерирован сервисом TradingView.

«ЭСЭФАЙ» можно назвать аналогом легендарного инвестхолдинга Berkshire Hathaway (основатель Уоррен Баффетт), а также первым диверсифицированным инвестхолдингом в России.

Ребята усиленно инвестируют в экономику РФ: отбирают наиболее привлекательные активы и проекты, разрабатывают стратегии и, мне кажется, немного приторговывают.

Лично я, рад, что у нас есть такие компании.

Пару биржевых фактов о компании:

🤬 Просадка после 23 февраля достигла минус 14%.

🤯 После открытия биржи 23 марта дневная просадка доходила до 40%.

😁 На текущий момент, акции в плюсе на 35%.

🌤️ Уровень надёжности бумаги — листинг 1.

Мне кажется, паника и санкции только слегка поколебали котировки компании. Обратите внимание, в момент открытия, акции компании торговались на том же ценовом уровне, что и в момент закрытия.

Обожатели льгот и обладатели киберщитов...

Компания «Группа Позитив» (POSI). Компания новая и очень безопасная, потому что занимается информационной безопасностью. Возможно, вы слышали о сканере уязвимостей XSpider — это как раз тот продукт, который помог компании «выстрелить».

Читать в источнике...

Комментарии