Как я зарабатываю, используя календарь закрытия реестра

Новички инвестируют как попало. Это неплохо, если есть настрой на долгосрочное инвестирование. Из личного опыта — инвестируя как попало, я потерял некоторое преимущество.

Преимущество касается только дивидендных акций.

Делюсь советом, который помогает мне определиться с покупкой дивидендных акций.

Пару слов о дивидендной отсечке

Отсечка — это крайняя дата выплат ближайших дивидендов. Ещё одно название — закрытие реестра.

Какие пертурбации происходят с котировками ближе к дате отсечки?

  1. За один-два месяца до отсечки, стоимость акции растёт.
  2. После отсечки, стоимость акции обычно падает на размер дивидендов.

Покупка акций до отсечки позволит попасть под ближайшие выплаты. Если купить после отсечки, то придётся ждать следующих выплат.

Узнать дату отсечки за один-два месяца вполне себе возможно. Для этого есть куча ресурсов, в том числе и официальный сайт Московской биржи MOEX.

Плюс трейдеры используют своё чутьё, технический анализ и бектестинг, чтобы как можно раньше предугадать эту дату.

Ранний вход в бычий тренд может принести существенный профит.

Зачастую, спекулятивный профит с лихвой покрывает годовую доходность дивидендного портфеля.

Я бы многое отдал за эту информацию в прошлом

К примеру, я мог бы сделать следующее:

  • проанализировав историю, я бы начал покупать акции ближе к предполагаемой дате закрытия реестра;
  • либо купил акции за два дня от отсечки, чтобы получить дивиденды, а затем, после просадки докупил акции, чтобы усреднить позиции;
  • или купил бы акции после отсечки, когда акции компании просели и держал их до следующих дивидендных выплат.
График построен с помощью сервиса Trading View.
Простая стратегия покупки дивидендных акций для инвест. портфеля.

Можно начать инвестировать не по плану, без стратегии, но со временем понимаешь, что на финансовых рынках лучше использовать любое преимущество.

Читать в источнике...

Комментарии