Когда рынок падает, я не продаю, а покупаю. Простой пример того, почему 99,9% инвесторов и трейдеров бегут с рынка

 🦥 Утро понедельника началось бодро!

Открываю графики акций из моего портфеля и смотрю на застывшие котировки, до открытия рынка ещё целых два часа. Одна из акций притягивает моё внимание больше других — это Интер РАО.

Ещё в пятницу 10-го, котировки Интер РАО рванули вверх после дивидендного гэпа и за четыре рабочих дня красивым маршем восстановились на +15%.

К слову сказать, дивидендный гэп у Интер РАО, был ровно 7% и я получил свои дивиденды, так как купил за два дня до отсечки. Но это всего один удачный пример восстановления. 🤗

Рынок открылся как обычно в 10:00.

Сегодня ещё одна свеча в рост на 5% и я решил закрыть свои позиции по Интер РАО. Акция принёсла мне 7% дивидендами и 11,5% спекулятивного дохода.

Акции Интер РАО, 21.06.2022. Восстановление после гэпа!

Но рассказываю я это не для того, чтобы похвастаться. Остальные акции у меня в просадке, есть даже акция, у которой -20%. 💸

Просто, я теперь понимаю, почему так мало людей зарабатывают на фондовом рынке. Всё дело в стратегии и терпении!

Интересно, как я торгую, совмещая инвестиции и трейдинг?

Всё начинается с принципа — не теряй деньги! И вся стратегия строится вокруг этого принципа. Я начинаю выбирать акции, опираясь на долгосрочное инвестирование.

Читать в источнике...

Комментарии